Вопрос-ответ

  • Евгения

    Добрый вечер.Почему нет влажной уборки по ул.златоустовского 34.Она должна была быть в понедельник 7 января 2019 уже 10 января , как было возле мусоропровода вонь и грязь так и осталась

    • Ответ

      Здравствуйте, Евгения. К сожалению произошли кадровые изменения (увольнение) работников, в обязанности которых входили данные работы. В связи с этим на Ваш дом направлялись временные работники. В настоящее время переработан график уборки и вывешен в подъезде. С учетом вышеизложенного в Вашем доме будет произведено несколько внеочередных(вне графика) влажных уборок. Для более оперативного решения возникающих проблем просим Вас также оставлять заявки нашим диспетчерам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Александр.

    Здравствуйте. .хочу узнать..устанавливаете ли вы в тамбурах "ковры",чтобы во время выпадения снега на улице небыло слишком скользко в тамбуре…а то очень многие жалуються?!!

    • Ответ

      Добрый день, Александр! Данная услуга является дополнительной жилищно-коммунальной услугой, которая может быть оказана на платной основе при заключении индивидуальных договоров с собственниками квартир. Если Вы желаете воспользоваться данной услугой от нашей организации, то Вам необходимо обратиться в наш офис по адресу: г. Могилев, бульвар Непокоренных д.37 оф.32. Желательно при себе иметь список собственников, которые готовы на заключение договоров с последующей оплатой за данную услугу. Контактный телефон — 759537.

  • Александр

    Подскажите..у нас в тамбуре во время выпадения снега на улице очень скользко..возможна ли какая-нибудь укладка "ковра" ,чтобы предотвратить несчастные случаи..а при мне их уже пару было?!!

    • Ответ

      Добрый день, Александр! Данная услуга является дополнительной жилищно-коммунальной услугой, которая может быть оказана на платной основе при заключении индивидуальных договоров с собственниками квартир. Если Вы желаете воспользоваться данной услугой от нашей организации, то Вам необходимо обратиться в наш офис по адресу: г. Могилев, бульвар Непокоренных д.37 оф.32. Желательно при себе иметь список собственников, которые готовы на заключение договоров с последующей оплатой за данную услугу. Контактный телефон — 759537.

  • Ольга

    Здравствуйте. Проживаю по адресу. Терёхина 17, 10 этаж. Каждый сезон возникает вопрос по отоплению. Батареи в квартире на максимуме еле летние. Постоянно пользуемся обогревателем. В данный момент в квартире грудной ребенок. За что я плачу, если вынуждена использовать дополнительно радиатор? Куда можно обратиться?

    • Ответ

      Добрый день, Ольга! По данному вопросу Вы можете обратиться в нашу диспетчерскую службу по тел.75-90-29, 8-029-623-26-55, 8-029-745-84-60. Либо укажите свой полный адрес с номером квартиры. В целом по жилому дому №17 по ул. Терехина система отопления и регулирования работает в штатном режиме, иных заявок от жильцов вышеуказанного дома по работе отопления не поступало.

  • Виталий

    Измените на главной странице сайта телефон диспетчера

    • Ответ

      Добрый день, Виталий! Спасибо за обращение. Телефон исправили.

  • Светлана

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, видеонаблюдение, которое установлено по периметру дома (пр. Шмидта, д.60) над подъездами и в лифтах. Оно работает? И если да, то куда можно обратиться, что бы просмотреть видеозапись, т.к уже неоднократно "уходили" предметы с площадки, а так же коврики от дверей, а песок на утро я обнаружила в лифте, когда вышла из квартиры и т.д. Заранее спасибо.

    • Ответ

      Добрый день, Светлана! Система видеонаблюдения на указанном доме функционирует. Видеозапись сохраняется на жестком диске видеорегистратора. Стоит отметить, что ОДО «Коммунальник МК» не занимается обслуживанием систем видеонаблюдения. Таким образом для получения видеозаписи Вам необходимо обратиться в организацию, которая занимается обслуживанием Вашей системы видеонаблюдения — ООО «Альфакомгарант». В данном случае рекомендуем обратиться к менеджеру по телефону, указанному на их сайте — https://alfacomgarant.by/contacts . Обращаем Ваше внимание, что для получения записи у Вас должен быть заключен договор с вышеуказанной организацией. Подробности можете уточнить при разговоре с их сотрудниками. Спасибо за обращение!

  • Галина

    была авария!!! Жильцы не получили услуги по тепло и горячему водоснабжению. просим данную ситуацию отразить в квитанциях на оплату ЖКУ.
    Спасибо за понимание.

    • Ответ

      Добрый день, Галина! 24.11.2018 года было отключение теплоснабжения целой ветки домов. Отключение было связано с ремонтными работами по устранению повреждения на П-образном компенсаторе диаметром 426 мм между ТК2-13 и ТКЗ-13. Вышеуказанные работы производились силами Могилевских тепловых сетей. Обращаем Ваше внимание, что во всех домах, находящихся на обслуживании ОДО «Коммунальник МК», в том числе в которых было отключение — ж.д. №№50 и 84 по бульвару Непокоренных, установлены групповые приборы учета тепловой энергии. В связи с отключением теплоноситель в указанные жилые дома не поступал, и, следовательно, отсутствовало потребление тепловой энергии. Таким образом это отразится и на суммарных показаниях потребления тепловой энергии за текущий месяц, и, следовательно, на оплате за данную услугу. Стоит отметить, что основанием для перерасчета за услугу «отопление» является снижение температуры внутреннего воздуха в квартирах ниже +18 С на период свыше суток, а за услугу «подогрев воды» — снижение температуры горячего водоснабжения ниже +50 С в течение трех суток подряд. Спасибо за обращение!

  • Максим

    Улица Красного Флота д.8 не горит освещение перед подъездами и на площадках около квартир.
    Как — это устранить?

    • Ответ

      Здравствуйте, Максим. Освещение перед подъездами и на площадках около квартир в жилом доме №8 по ул. Красного флота не функционировало в связи с неисправностью оборудования системы управления освещением. Данная неисправность устранена 08.11.2018. Причина неисправности — низкое качество установленного оборудования (производство — Китай). Также напоминаем, что при возникновении аварийной ситуации для оперативного реагирования Вы можете позвонить диспетчеру по тел. +375 (29) 623-26-55, +375 (29) 745-84-60 (круглосуточно), 75-90-29 (с 8:00 до 17:00). Спасибо за обращение!

  • Ахунджанова Анна Ивановна

    Данное сообщение было направлено на официальный сайт КУП ЖРЭУ Октябрьского района г. Могилева

    • Ответ

      Уважаемая Анна Ивановна. По факту Вашего обращения поясняем следующее. 23.09.2018 года на водозаборе г. Могилева в районе Славгородского шоссе произошла аварийная ситуация. В связи с проведением аварийно-восстановительных работ было переключение на резервный участок трубопровода, в результате чего в системе водоснабжения жилых домов всего Октябрьского района города были следы примесей и загрязнения. Данный участок наружного трубопровода находится на балансе и обслуживании МГ КУП «Горводоканал». Дополнительно сообщаем, что услуга по водоснабжению оказывается Вам МГ КУП «Горводоканал», которое гарантирует снабжение водой, отвечающей всем санитарным нормам и требованиям. ОДО «Коммунальник МК» не отвечает за качество воды, поступающей в Вашу квартиру. На основании вышеизложенного Вы можете обратиться в МГ КУП «Горводоканал» с претензией по недопоставке услуг по питьевому водоснабжению, и, соответственно, перерасчету за некачественное водоснабжение.

  • Наталья

    Ул. ТИШКИ ГАРТНОГО Д. 10 второй подъезд. Обращалась к диспечеру уже год назад, при общем собрании к представители вашей компании, что не горит лампочка во втором подъезде на первом этаже ближе к общему коридору. Но она так и не горит. Прошу вас, прокомментировать и решить данную проблему. Спасибо

    • Ответ

      Добрый день. ОДО «Коммунальник МК» не обслуживает Ваш дом и никогда не обслуживал. Вот список домов, находящихся у нас на обслуживании — https://kom-mk.by/listhouse Внимательно прочитайте Ваш договор на техническое обслуживание — там должна быть указана организация, которая оказывает Вам услуги по техническому обслуживанию.

  • Игорь

    Вы оказываете услуги по по клейке обой, шпатлёвке, штукатурке стен???

    • Ответ

      Добрый день. К сожалению данные услуги нашей организацией не оказываются.

  • Екатерина

    Габровская 48, 1 подъезд. Регулярно оставляют жильцы дома мешки с мусором возле двери с мусорным контейнером, либо возле двери контейнера. В доме установлено видеонаблюдение. К кому обращаться для решения этого вопроса, есть ли за это административная ответственность?

    • Ответ

      Добрый день. Наши работники своевременно убирают такие мешки. С целью недопущения подобных случаев и если Вы владеете информацией о тех людях, кто непосредственно выбрасывает таким образом мусор, оставьте диспетчеру (48-60-29) свой контактный телефон для опроса Вас в качестве свидетеля и тогда мы постараемся привлечь виновных к административной ответственности за данное правонарушение. Спасибо за Вашу бдительность!

  • Сергей

    Здравствуйте хочу узнать по вопросу электрики. Мне зделали ремонт в квартире в новостройке, исходя из расчетов мощности необходимо заменить вводной кабель, сделать этого неможем так как стоят пломбы, подскажите к кому обратится по данному вопросу.

    • Ответ

      Добрый день, Сергей. В Вашем случае необходимо начать с самого начала.

      1) В самом начале Вам необходимо написать заявление на выдачу технических условий на электроснабжение. Там нужно учитывать в связи с чем увеличивается расчетная мощность электрооборудования квартиры. Если это связано с установкой, например, электроплиты, то технические условия должны выдаваться отдельно на электроснабжение электрической плиты.

      2) В технических условиях будут прописаны все дальнейшие Ваши действия. Такие как: согласование с МГРЭС, разработка и согласование проектной документации(в которой будут указаны все характеристики устанавливаемого электрооборудования, кабелей и т.д.), составление акта разграничения балансовой принадлежности, осмотр уже выполненных работ инспектором энергонадзора. И только в конечном итоге Вы получите акт осмотра Ваших смонтированных электроустановок и наряд на их включение.

      Если Вы являетесь жильцом/собственником квартиры в жилом доме, который находится у нас на обслуживании, то для получения технических условий Вам необходимо заехать к нам в офис (адрес и время работы, а также контактные телефоны указаны на данном сайте) и написать заявление. При этом сможете посмотреть весь комплект документации, который Вам необходимо будет подготовить. (Для просмотра документации просьба заранее согласовать время приезда с диспетчером, чтобы на месте находился либо главный инженер, либо энергетик).

      Спасибо за внимание к нашей организации.

  • Виктория Нижнеченко

    Добрый день, можно ли узнать у вас о методике РАСЧЕТА ПОДОГРЕВА ВОДЫ?

    • Ответ

      Расчет подогрева воды в общереспубликанской системе АИС «Расчет-ЖКУ» производится на основании п. 37 главы 7 Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 июня 2014 г. N 571 «Об утверждении Положения о порядке расчетов и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями государственного жилищного фонда, внесении изменений и дополнений в постановления Совета Министров Республики Беларусь и признании утратившими силу Постановлений Совета Министров Республики Беларусь и их структурных элементов», на основании которого определяется количество тепловой энергии на подогрев 1 м.куб. воды, подлежащего оплате плательщиками жилищно-коммунальных услуг, за отчетный месяц:

      Q1 = (Q : V) * V1

      где Q1 — количество тепловой энергии на подогрев воды;

      Q — количество тепловой энергии, определенное по показаниям прибора группового учета, обеспечивающего общий учет количества тепловой энергии на подогрев воды в многоквартирном жилом доме, Гкал;

      V – суммарный объем потребления горячей воды плательщиками жилищно-коммунальных услуг в многоквартирном жилом доме, куб. метров;

      V1 – объем потребления горячей воды плательщиком по показаниям индивидуального прибора учета, куб. метров.

      По вышеописанной формуле высчитывается количество Гкал, которое затрачено на подогрев того количества кубов, которое потребленное в отдельно взятой квартире. Затем Гкал умножаются на тариф, который утвержден Постановление Совета Министров Республики Беларусь.